Подробный анализ используемых вами каналов и инструментов продвижения с моими рекомендациями и выводами
Анализ качества сервиса компании: проведение звонков тайных покупателей в отдел продаж, анализ отзывов и репутации, анализ и прослушивание записи звонков менеджеров по продажам
Анализ ключевых конкурентов в вашем городе, их сильные стороны(что можно взять себе), и слабые стороны(что усилить у себя)
Анализ упоминаний в СМИ и репутации парка на всех отзовиках и картах, выявление сильных и слабых сторон
Анализ и оптимизация маркетингового бюджета
Проверка всей веб-аналитики (Яндекс.Метрика, сквозная аналитика, статистика аккаунтов социальных сетей, статистика размещения на картах) и выводы на основе ее
Визуальный анализ всех рекламных материалов: макетов, прайсов, вывесок, наружной рекламы(необходим фотоотчет с вашей стороны)
Анализ бизнес-процессов реализации услуги внутри компании и работы отдела продаж компании;
Анализ продаж, структуры выручки, анализ количества заявок, конверсий в продажу(при наличии данных и статистик, и срм системы)
Анализ ЦА, ее сегментация и УТП по сегментам