Что такое Аудит маркетинга
и продаж?
Это мой независимый экспертный взгляд со стороны на ваш бизнес с точки зрения изучения работы вашего отдела маркетинга и продаж.

В сам аудит входит и анализ и маркетинговая стратегия в виде дорожной карты с четкими задачами, что нужно делать в ближайшие 3 месяца в виде таблицы Ганта.
Подробный анализ используемых вами каналов и инструментов продвижения с моими рекомендациями и выводами
Анализ качества сервиса компании: проведение звонков тайных покупателей в отдел продаж, анализ отзывов и репутации, анализ и прослушивание записи звонков менеджеров по продажам
Анализ ключевых конкурентов в вашем городе, их сильные стороны(что можно взять себе), и слабые стороны(что усилить у себя)
Анализ упоминаний в СМИ и репутации парка на всех отзовиках и картах, выявление сильных и слабых сторон
Анализ и оптимизация маркетингового бюджета
Проверка всей веб-аналитики (Яндекс.Метрика, сквозная аналитика, статистика аккаунтов социальных сетей, статистика размещения на картах) и выводы на основе ее
Визуальный анализ всех рекламных материалов: макетов, прайсов, вывесок, наружной рекламы(необходим фотоотчет с вашей стороны)
Анализ бизнес-процессов реализации услуги внутри компании и работы отдела продаж компании;
Анализ продаж, структуры выручки, анализ количества заявок, конверсий в продажу(при наличии данных и статистик, и срм системы)
Анализ ЦА, ее сегментация и УТП по сегментам
Что входит в сам аудит?
Что включено в стратегию:
Подбор каналов, установление показателей эффективности по каждому из них

Подбор проверенных ресурсов, и подрядчиков, список возможных партнеров

Оптимизация уникального торгового предложения парка, оценка сильных сторон и усиление позиционирования, варианты отстройки от конкурентов

Дорожная карта действий/ресурсов на 3 месяца

Комплект из 10 маркетинговых отчетов для оценки эффективности маркетинга и продаж

Поиск новых точек развития бизнеса: новые продукты, направления (необязательная опция)
+
+
+
+
+
+
и почему имею право проводить экспертный аудит?
Кто я такая
20 лет в индустрии развлечений, опыт собственного бизнеса, специализация: маркетинг, продажи и event.

Управляла как indoor так и outdoor парками от 800 кв. м до 4,5 га. Более 15 проектов в качестве коммерческого и исполнительного директора. Практик.

Автор тренингов и авторского онлайн-курса для владельцев и управляющих парками и ресторанами «12 шагов к успеху вашего бизнеса».
+
+
+
Сивак Елена
Кейсы по проведённым Аудитам
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Стоимость Аудита
и стратегии
100 000 рублей
Работа выполняется в течение 30 дней после внесения 100% предоплаты и подписания договора.
Этапы проведения:
Заполнение подробного брифа

Zoom-созвон с командой проекта и ключевыми сотрудниками

Сдача аудита и стратегии (1,5-2 часа) в виде zoom-созвона с записью

1
2
3
+ презентация с визуальными примерами
+ комплект из 10 форм отчетов
+ стратегия в виде таблицы Ганта
+ список проверенных подрядчиков
Контакты для связи со мной
Сивак Елена
Made on
Tilda