В феврале 2022 ко мне обратился Руководитель спорт-парка «Поляна»(4,6ГА) – Иркутск с целью выстроить систему маркетинга, а также навести порядок с event и трафиком парка.
С каким запросом пришли?
Привести в порядок текущий маркетинг, разработать маркетинговую стратегию, курировать уже существующих подрядчиков, увеличить трафик за счет проведения event и сделать рост выручки как собственных продуктов парка так и резидентов.
3 ключевые проблемы
Точка А
Отсутствие системного маркетинга
Пробовали нанимать разных менеджеров по маркетингу, но не видели результатов и не понимали на что они тратят рекламный бюджет, сайт не актуален и плохо редактируется на html
Никто не занимался продажами
Продажи проводились хаотично, никто не нес за них ответственность, отдела продаж тоже не было, база клиентов не велась
Event – хаотичен, редок и не приносит эффекта
Эвент не объединяет всех резидентов парка, не приносит трафик
Что было сделано в результате совместной работы?
Сформированы и упакованы продукты детские Дни рождения и Выпускные
Подготовлен план мероприятий, а также проведено открытие летнего сезона с посещаемостью 5000 человек.
Протестировано 5 рекламных каналов: Яндекс.Директ, посевы, таргетинг и контент-маркетинг ВКонтакте, Instagram, рассылка через Salesbot в ТГ и WA, работа с базой клиентов => 150 лидов на продукты парка
Была проведена плотная работа с арендаторами, уменьшился размер дебиторской задолженности, была проведена работа по привлечению новых арендаторов, появились новые резиденты парка.
Настроена работа колл-центра и качественная обработка входящих звонков и заявок на все услуги парка, а также внедрен учет клиентов в СРМ системе
Рост заявок и запросов на мероприятия (дни рождения, корпоративы, свадьбы), увеличилась глубина продаж по планируемым мероприятиям
Значительно увеличился охват и узнаваемость парка среди жителей города за счет событийного маркетинга и упоминания в СМИ
Выявлены эффективные рекламные каналы и подрядчики, работающие на результат. Сформирован отдел продаж и внедрена СРМ система и налажена работа с базой клиентов. Упакованы пакеты дней рождений и выпускных. Перевыполнен план продаж по продукту «Выпускные». Проведено открытие летнего сезона на 5000 человек, что увеличило выручку в 2 раза в день мероприятия. Было привлечено 2 новых резидента-арендатора.
На сегодня свободных мест на маркетинговое сопровождение «под ключ» у меня в нет. Могу предложить провести для вашего бизнеса независимый маркетинговый аудит и разработать эффективную маркетинговую стратегию под ваш бюджет с показателями замера эффективности по каждому каналу.